РПЦ выступила против рекламы безалкогольного пива

Реклама безалкогольного пива является лицемерием, так как ведет к росту потребления обычного пива. Такое мнение высказал председатель отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ Владимир Легойда. 

Представитель церкви сообщил, что результатом запрета на рекламу алкоголя стало снижение употребления спиртосодержащих напитков, сокращение смертности, рост продолжительности жизни, выход страны на положительный прирост населения. Возобновление рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива, по мнению Легойды, может повернуть эту тенденцию вспять.

Спикер назвал рынок безалкогольного пива в России "мизерным", а перспективы его роста "скептическими". "Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие "алкогольного прошлого" и не сходные до степени смешения с обычным пивом", — цитирует Владимира Легойду.сайт Московского патриархата.

Напомним, что Союз производителей пивобезалкогольной продукции предложил ужесточить правила продажи крепкого алкоголя (прежде всего, вина и водки) на территории РФ, запретив их реализацию с 9 часов вечера до 9 утра. Минздрав России, в свою очередь, выступил за запрет продажи алкоголя в выходные дни.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции